Повышение квалификации
Повышение квалификации
"В Российской Федерации признается особый статус педагогических работников в обществе и создаются условия для осуществления ими профессиональной деятельности. Педагогическим работникам в Российской Федерации предоставляются права и свободы, меры социальной поддержки, направленные на обеспечение их высокого профессионального уровня, условий для эффективного выполнения профессиональных задач, повышение социальной значимости, престижа педагогического труда." (ФЗ № 273 от 29.12.2012 "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.10.2022) статья47, пункт2)
Виды и формы повышения квалификации
• краткосрочные курсы, максимальная продолжительность которых составляет 72 часа, а в их основу обычно закладывают узкопрофильные вопросы;
• длительные курсы могут иметь срок более 100 часов. При этом они предлагают к рассмотрению целый пласт актуальных вопросов в отрасли;
• узконаправленные курсы, которые имеют продолжительность от 72 до 100 часов. А глубина освещенных вопросов зависит от их продолжительности.
- стажировка, курсовая переподготовка;
- дистанционные курсы повышения квалификации;
- накопительная система повышения квалификации;
- участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и другое;
- организация индивидуальной работы по самообразованию.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- Период обучения: 2 недели (72 часа), 3 недели (108 часов), 4 недели (144 часа)
Цель программы: развитие профессиональной компетенции учителей начальных классов в сфере организации образовательного процесса в соответствии с обновленным ФГОС НОО и отражающих специфику предметной области. Задачи программы: - ознакомление с общими положениями обновленного ФГОС НОО; - детализация требований обновленного ФГОС НОО; - использование возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества образовательного процесса.
Выдаваемый документ:
удостоверение установленного требованиями государства образца.
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 часа
Развитие профессиональной компетентности учителей математики по реализации требований федеральных государственных образовательных стандартов.
1. Осветить ведущие направления в развитии современного образования и основных концепций образовательной деятельности по обучению математике в контексте ФГОС.
2. Ознакомить слушателей с методическими особенностями обучения математике в современном образовательном пространстве.
По окончании удаленного курса слушатели приобретут следующие знания и на практике смогут ознакомить слушателей с методическими особенностями обучения математике в современном образовательном пространстве.
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 часа
Курс повышения квалификационного уровня подготовлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта.
Современная система образования требует не только предоставить ученикам знания, умения и навыки по предмету «Русский язык» (то есть научить грамотному правописанию и применению пунктуационных правил), но и дать им возможность овладеть разнообразными явлениями современного языка для их дальнейшего применения на практике в рамках коммуникационных процессов общения между индивидами. При грамотном владении устной и письменной речью человек взаимодействует с человеком, осуществляет профессиональную деятельность и ежедневные коммуникации в быту. Развитие знаний, умений и навыков обучающихся спецкурса в рамках методик обучения русскому языку.
Совершенствование профессиональных ЗУН учителей русского языка, учитывая ознакомление с методами обучения русскому языку, схемами формирования урока и качественного применения контролирующих функций приобретаемых учениками знаний;
Рост мотивации учителей русского языка, а также их профессионального потенциала в формировании культуры языка и грамотности учеников.
1. Провести анализ проблем развития системы образования;
2. Изучить специфику методологии преподавания русского языка;
3. Получить знания о глубинных основах обучения русскому языку, учитывая использования полученных знаний и навыков в работе на практике;
4. Получить знания о формировании структуры занятия по русскому языку, получить навыки осуществления качественного контроля знаний, приобретенных учениками.
По итогам обучающего курса вы получите:
знания:
-О теоретических и методических основах обучения русскому языку;
-О теоретических основах и перспективах совершенствования лингвистических методов наших дней;
-Об особенностях и перспективах применения разнообразных методик обучения русскому языку;
-О вариантах формирования схемы занятия по русскому языку и проведения анализа приобретаемых учениками знаний;
Умения:
-Овладеть методиками и приемами преподавания русского языка;
-Применять методики и способы формирования культуры языка у обучающихся;
-Проводить непрерывную работу с учениками по развитию культуры речи;
-Стимулировать развитие потребности учеников в грамотном и результативном общении;
Навыки:
-Развитие у учеников навыков применения устной и письменной речи приобретаемых знаний и умений непосредственно на практике;
-Постоянной практической деятельности по формированию навыков применения языка у учеников согласно наглядных иллюстраций применения языковых коммуникаций;
-Использования разнообразных методов преподавания русскому языку при учете специфики образования;
-Формирования схемы занятий по русскому языку с обеспечением контролирующих функций и анализа приобретаемых учениками знаний, умений и навыков.
Профессиональный опыт:
-Желание и готовность использовать актуальные методы и техники для роста степени усвоения учениками русского языка;
-Применение возможностей образовательных условий для формирования интереса учеников к овладению русским языком;
-Подготовка и ведение занятий по русскому языку с обеспечением самостоятельного анализа учениками, применения вариативных методик преподавания, использования разнообразных методов освоения и закрепления полученной информации и проведения проверочных мероприятий по установлению степени знаний учеников.